воскресенье, 13 февраля 2011 г.

25 кадр — правда или нет?


До сих пор приходится часто натыкаться на споры по этой теме. Разумеется, всем хотелось бы изучать языки как можно быстрее, не затрачивая кучу времени на утомительные уроки, ночные посиделки с книгами и словарями, репетиторов. И я, чего уж там, еще не так давно попадался на эту удочку. Я искал пресловутые программы «изучения английского языка с помощью 25 кадра», с тем, чтобы испытать их на себе. Рисковать, покупая платные диски мне не хотелось,  поэтому решено было испытывать бесплатные программы. Как и следовало ожидать, я был разочарован. Все, что представляют из себя эти «чудо-программы» — случайные слова, вихрем сменяющие друг друга на экране, и оставляющие после себя только легкую головную боль от попытки запомнить всю эту белиберду. Прилагаются к таким программам и методы «извлечения слов из подсознания после сеанса», однако на деле оказывается, что с таким же успехом можно изучать английский язык традиционными способами, на это уходит не больше времени и сил. Можно, конечно, возразить, что все недостатки этих программ были следствием их, программ, бесплатности. Однако, начитавшись отрицательных отзывов и разоблачительных статей, я пришел к мнению, что методики 25 кадра не существует. Чего только стоит заявление «создателя» методики Джеймса Вайкери о том, что это было всего лишь выдумкой. Ну а история с увеличением продаж кока-колы и поп-корна в кинотеатре может быть объяснена чем угодно, ничего мистического здесь нет. И если вдруг кто-то все еще думает, что можно выучить иностранный язык методом 25 кадра, я настоятельно советую ему не тратить время и деньги на этот хорошо распиаренный обман, а обратиться к проверенным годами методам. Помните, что просто так ничего в этом мире не дается.

6 комментариев:

  1. Эта технология используется лишь для запоминания слов?

    ОтветитьУдалить
  2. добавил тебя, добавь и ты меня :3

    ОтветитьУдалить
  3. как говорится - без труда не выловишь и рыбку из пруда)

    ОтветитьУдалить
  4. gtdriver, насколько я знаю, да. Трудно представить, как её можно для чего-то другого приспособить).

    ОтветитьУдалить
  5. да про коку-колу помню, даж если кто-то упоминает 25 кадр, сразу упоминает колу

    ОтветитьУдалить