пятница, 18 февраля 2011 г.

Забудьте все, чему вас учили в школе ©

Помню, когда в школьные годы я учил английский, для меня настоящим кошмаром были неправильные глаголы. Их нужно было тупо зубрить, без какой-либо системы, а стишок «я в буфете buy-bought-bought первоклассный бутерброд», конечно, не оставлял сомнений в большом таланте его автора, но в обучении помогал мало. Сейчас я снова возвращаюсь к этому, повторяю то, что когда-то недоучил. И к счастью, в интернете можно узнать больше, чем у учителей. Например о таблице неправильных глаголов, которая возводит их все в совершенно четкую систему и в разы упрощает обучение. Нашел я её вот здесь: http://www.english.language.ru/lessons/verbs/rules.html
Потихоньку учу и надеюсь на другие приятные открытия!

5 комментариев:

  1. Прочитав заголовок,подумал,что я,как бы,ничего и не запоминал.

    ОтветитьУдалить
  2. Любой курс с этой фразы начинают.
    А табличка стоящяя.

    ОтветитьУдалить
  3. А потом будет "Забудьте все, чему вас учили в университете".
    Я запоминал эти глаголы с помощью одной книги с рисунками для каждого глагола. Но гораздо лучше чаще разговаривать, и вскоре их можно будет помнить автоматически.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. отличная таблица. мне повезло и в школе мне примерно такую и преподавали

    ОтветитьУдалить