четверг, 17 февраля 2011 г.

Что ж, изучение английского идет полным ходом. Решил выбрать метод погружения в языковую среду. Вживую общаться с иностранцами я, к сожалению, не могу, зато могу просиживать дни и ночи на иностранных сайтах, дневниках, блогах. Весьма затягивает, надо сказать. Единственное неудобство — постоянно приходиться вбивать неизвестные слова в  строку переводчика. Но совсем недавно я обнаружил в гугл хроме классную функцию — полный перевод текста. То есть браузер полностью переводит английский текст на странице на русский, а если я хочу почитать оригинал, то подножу курсор к нужному предложению. Повезло мне, однако, что я это узнал :). Буду продолжать погружение.

2 комментария:

  1. Можешь залезть на omegle.com - текстовый чат-рулет.
    Там можно прокачать скилл неформально общения. Но нужно иметь достаточный уровень, чтобы понимать собеседника.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, когда достаточно в этом деле прокачаюсь, пойду по чатам)

    ОтветитьУдалить